Претензия мне сегодня прилетела. Я записывала человека на 14-е. Он хотел 13-го, но мест не было, я предложила 14-е, записала на 14-е, проговорила что записан 14-го.
Они пришли 13-го и устроили скандал, что им невнятно сказали. Они задумались, мыслями были про 13-е. А виновата я, надо чётче проговаривать. судя по всему, запись подняли, менеджер сказала что я произнесла что запись на 14 июля
Вопрос как, твою мать, ещё чётче. И почему если я задумалась и оговорились это моя вина, а если пациент витает в облаках, то это опять моя вина.
Они пришли 13-го и устроили скандал, что им невнятно сказали. Они задумались, мыслями были про 13-е. А виновата я, надо чётче проговаривать. судя по всему, запись подняли, менеджер сказала что я произнесла что запись на 14 июля
Вопрос как, твою мать, ещё чётче. И почему если я задумалась и оговорились это моя вина, а если пациент витает в облаках, то это опять моя вина.