На работе жопа с персоналом, там где должно сидеть по три администратора, довольно долго сидело по два,. а теперь зачастую по одному работают, естественно, в одиночку девчонкам с потоком пациентов бы справиться, им не до телефона. Итог - 280 пропущенных звонков в понедельник. И какой вывод из этого делает руководство?
Нет, не взять еще несколько человек в колл-центр или найти и обучить новых администраторов. Они придумали лучше. Надо чтобы имеющиеся в колл-центре 4 человека работали не 8, а минимум 9 часов в день, а так же брали подработку в один их своих выходных и тоже работали. И если кто-то подумал что переработки и выходы в выходной оплачиваются в 1,5-ом или 2-ом размере, то ха-ха три раза
И врачи уходят массово, скоро увольняются четверо, а у врачей ситуация мало чем отличается, оставшимися затыкают дыры, удобно им это или нет.
Нет, не взять еще несколько человек в колл-центр или найти и обучить новых администраторов. Они придумали лучше. Надо чтобы имеющиеся в колл-центре 4 человека работали не 8, а минимум 9 часов в день, а так же брали подработку в один их своих выходных и тоже работали. И если кто-то подумал что переработки и выходы в выходной оплачиваются в 1,5-ом или 2-ом размере, то ха-ха три раза
