Одна из проблем работы администратором клиники, а так же, я думаю, любой работы с людьми, это то что зачастую ты отгребаешь за то к чему вообще отношения не имеешь. Например не так не туда записали, недовольные пациенты орут на администраторов. Но администраторы этого человека туда/не туда не записывали, их в тот день вообще на работе не было, но дерьмо на свою голову получают они. " я на вас кричу не как на человека, а как на представителя клиники (с)
А еще есть такая не малая часть проблемы как то что люди пиздят безбожно и бесстыдно.
При записи он тебе говорил одно, а на приеме озвучивает совсем другое и врет, что говорил, или ему говорили/ не говорили. И устраивает скандал, если его отказываются принимать. И опять отгребают те администраторы кому рядом оказаться не повезло.
Была тут ситуация буквально позавчера.
Звонит с утра женщина, у нее поздно вечером прием у невролога по больничному листу. То есть неявка создаст ей очень большие проблемы на работе и с оплатой этого больничного. Она сообщает что прийти на прием не может и просит соединить с неврологом. Врач начинает принимать с 15 о чем ей и говорят. Она обещает перезвонить. Все что ей обещали, я лично это слышала, то что ее попробуют связать с врачом, это все.
После трех она звонит снова. попадает на меня. Я звоню врачу, у которого примем, между прочим. Она меня выслушивает и говорит что ничем помочь не может, будет неявка, будет нарушение больничного режима и санкции. Все, соединять не надо, говорить с пациенткой не о чем. Я передаю это пациентке. Та начинает возмущаться, что ей утром обещали что ее проблему решат, что она не может прийти она из Питера едет и она в дороге. Позвоните врачу снова и скажите что она в дороге.
Вот тут лирическое отступление. Больничный у невролога. то есть это не просто сопли. Якобы больная поехала на машине в Питер! И, зная когда у нее запись просрала прием. Это уже само по себе нарушение. Ну ладно, не будем душнилами, всякое бывает и кто не мечтал взять больничный и мотануть на море. или подальше в лес, чтобы никого не видеть. НО тут надо оценивать риски. Эта решила что прокатит звонок. Не прокатило. Твой факап, отгребай последствия
Звонить врачу я отказалась, врач однозначно высказалась, больше отвлекать ее я не буду. Меня обозвали черствой и кинули трубку. Тут мы во мнениях друг о друге сошлись. Чебурашка женского рода манда с ушами было брошено мной после того как я трубку положила. Ну побурчала и забыла, у меня дальше телефон звонит. Поэтому когда она позвонила еще раз и просто записалась на следующий день к двум врачам, я даже на фамилию внимания не обратила. Но тут мне перезванивает наш договорной отдел, мол ты предупредила что у нее страховка закончилась сегодня? Завтра прием будет за нал. Я не глянула. Звони предупреждай, чтобы бабе сюрприза не было. Ну звоню. Да? Ну Ладно, - было мне ответом. И хорошо я в договорной звякнула, сообщила что позвонила и она сказала что заплатит. Почему хорошо? Потому что на завтра эта Чебурашка устроила скандал. И никто ей, видите ли, не звонил, про то что она должна будет платить не говорил, и вообще мы ее обманули и она не знала что это будет нарушение больничного.
Кого обвинили девочки на чьи головы лилось это дерьмо? Того кто эту суку на прием записывал. А кто на самом деле виноват?
Нет, при разбирательстве, конечно, выяснится кто что говорил, только вот в таких случаях телефонные звонки редко поднимают и прослушивают. Тут просто договорной был в курсе всей истории и потому меня не наказали, но рядовые админы не в курсе и потому для них это моя лажа, за которую им дерьмо хлебать пришлось.
А сколько раз бывало что пациенты врут про то что им говорили/ не говорили при записи. Например обязательно взять паспорт при постановке холтера, чистые носки для стелек, то что брюшная полость и гастроскопия делается СТРОГО натощак. Они забыли паспорт, попили кофе с утра, им отказали и что оказывается? А их никто вчера не предупредил. Хотя предупреждаем когда записываем, предупреждаем когда .обзваниваем накануне.
А еще есть такая не малая часть проблемы как то что люди пиздят безбожно и бесстыдно.
При записи он тебе говорил одно, а на приеме озвучивает совсем другое и врет, что говорил, или ему говорили/ не говорили. И устраивает скандал, если его отказываются принимать. И опять отгребают те администраторы кому рядом оказаться не повезло.
Была тут ситуация буквально позавчера.
Звонит с утра женщина, у нее поздно вечером прием у невролога по больничному листу. То есть неявка создаст ей очень большие проблемы на работе и с оплатой этого больничного. Она сообщает что прийти на прием не может и просит соединить с неврологом. Врач начинает принимать с 15 о чем ей и говорят. Она обещает перезвонить. Все что ей обещали, я лично это слышала, то что ее попробуют связать с врачом, это все.
После трех она звонит снова. попадает на меня. Я звоню врачу, у которого примем, между прочим. Она меня выслушивает и говорит что ничем помочь не может, будет неявка, будет нарушение больничного режима и санкции. Все, соединять не надо, говорить с пациенткой не о чем. Я передаю это пациентке. Та начинает возмущаться, что ей утром обещали что ее проблему решат, что она не может прийти она из Питера едет и она в дороге. Позвоните врачу снова и скажите что она в дороге.
Вот тут лирическое отступление. Больничный у невролога. то есть это не просто сопли. Якобы больная поехала на машине в Питер! И, зная когда у нее запись просрала прием. Это уже само по себе нарушение. Ну ладно, не будем душнилами, всякое бывает и кто не мечтал взять больничный и мотануть на море. или подальше в лес, чтобы никого не видеть. НО тут надо оценивать риски. Эта решила что прокатит звонок. Не прокатило. Твой факап, отгребай последствия
Звонить врачу я отказалась, врач однозначно высказалась, больше отвлекать ее я не буду. Меня обозвали черствой и кинули трубку. Тут мы во мнениях друг о друге сошлись. Чебурашка женского рода
Кого обвинили девочки на чьи головы лилось это дерьмо? Того кто эту суку на прием записывал. А кто на самом деле виноват?
Нет, при разбирательстве, конечно, выяснится кто что говорил, только вот в таких случаях телефонные звонки редко поднимают и прослушивают. Тут просто договорной был в курсе всей истории и потому меня не наказали, но рядовые админы не в курсе и потому для них это моя лажа, за которую им дерьмо хлебать пришлось.
А сколько раз бывало что пациенты врут про то что им говорили/ не говорили при записи. Например обязательно взять паспорт при постановке холтера, чистые носки для стелек, то что брюшная полость и гастроскопия делается СТРОГО натощак. Они забыли паспорт, попили кофе с утра, им отказали и что оказывается? А их никто вчера не предупредил. Хотя предупреждаем когда записываем, предупреждаем когда .обзваниваем накануне.
У меня на прошлом месте работы все звонки писались и соврать кому-то было просто невозможно, директор лично слушала при спорной ситуации.