У нас в клинике все еще используют бумажные карты, то есть, придя в клинику. надо отстоять очередь в регистратуру там обычно от 2 до 6 администраторов, получить свою карточку и пойти к врачу.
Само собой, стоять никому не охота, особенно когда и так опаздываешь. Но некоторые врачи без карт заворачивают. искать, потом подклеивать и расставлять обратно эти карты и администраторам совсем не нравится, но как бы никто не спрашивает, клиника так работает, так что будь добр.
Но это присказка. Дальше будет сама история.
Звонит сегодня женщина, молодая, судя по голосу, записывает детей к разным врачам и в конце разговора мне заявляет, вы там карту мне приготовьте и на второй этаж к доктору поднимите, чтобы мне с детьми в очереди не стоять, то еще удовольствие, знаете ли.
Я отказываю, потому что на первом этаже сейчас час пик и никто не бросит стоящих в очереди людей, чтобы искать ее карту.
На что мне заявляют, что к 14:30 очередь уже рассосется и как раз успеют, в прошлый раз ей так делали.
Вам один раз пошли навстречу, а вы теперь воспринимаете это как должное, - говорю ей я.
- Я не воспринимаю. но у вас же платная клиника, а не какой-то совок, вот и приготовьте, - приказным тоном заявляет она и кладет трубку.
Я очень сомневаюсь что совок эта дама застала, но наглость человеческая меня не перестает поражать. То есть другие постоят, а ей неудобно.
Вот поэтому старые администраторы сильно ругаются, когда новенькие берутся делать доброе дело и помогать. Потом это сделают твоей обязанностью. "Я опаздываю, найдите там мою карту, распечатайте все анализы с начала года и отнесите к кабинету, врача, к которому я записана"