У нас в клинике небольшие перестановки, часть отделений переехала в соседнее здание. Информацию об этом дают в говорилке, когда люди нам звонят. То есть вот набираете вы номер клиники и так включается автоответчик, который говорит, говорит, говорит и только потом соединяет вас с оператором. И вот эта говорилка стала очень долгой. Нам не раз про это говорили. Мы передавали но не хозяйке, а руководству поменьше. Реакции ноль.
Вчера поднимаю трубку, как обычно, клиника такая-то, Мария, здравствуйте, а баба на том конце провода начинает орать на меня с матами, мол я 15 минут вашу говорильню слушала, выбесили просто. И матерится. Сижу молчу, что мне еще остается, жду пока она к сути звонка перейдет. Она спрашивает что-то про МРТ, но ответить я не успеваю, она снова начинает орать про автоответчик. Натурально орать. Прошу перестать повышать на меня голос. Она кидает трубку. И в принципе мне пофиг, положила и забыла, но решила донести что клиентов бесит долгий автоответчик до хозяйки. Написала с чат с техподдержкой, что так и так, в такое-то время звонки же записываются меня обматерили за слишком долгое сообщение перед соединением. Хозяйка этот чат внимательно отслеживает. И знаете что она ответила? "Извинись и разговаривай дальше, что за глупости"
Ну "разговаривай дальше" понятно, я так и пыталась, "извинись" ну, вероятно, надо было, но я давно поймала себя на том что ненавижу извиняться не за свои косяки. Если я лажанула, да, извиняюсь спокойно, без проблем, но вот за других просто насиловать себя приходится чтобы это произнести. А вот к чему "глупости" относились я так и не поняла? Глупости то что я написала или то что клиенты недовольны? Так это не первый человек и даже не пятый. За день с пяток человек просит передать начальству что очень уж долгое приветствие выходит. Что я собственно и пыталась донести.


специально сами звонили и время засекали, говорилка говорит 38 секунд